г. Москва
Каталог товаров

Консультация по интеграционным решениям
Менеджеры компании ответят на ваши вопросы и проведут расчёт стоимости приборов
задать вопрос

Информация об оплате

Могу я зарезервировать товар, чтобы быть уверенным в покупке?
Да, можете. Для этого необходимо оформить заказ в интернет-магазине и подождать звонка менеджера.

Мы зарезервировали товар, но после оплаты его уже не оказалось на складе. Почему?
Срок стандартного резерва - 3 дня, после этого с резерва он снимается. Если Вы не уверены, что успеете оплатить товар и приехать за ним в этот срок, то можете попросить менеджера оформить резерв на более длительный срок.

Мы оплатили счет двухнедельной давности, но товара уже не оказалось на складе, и менеджеры затрудняются делать прогнозы по срокам поставки. Почему?
Счет действителен в течении 3х дней. После этого срока мы не можем гарантировать как наличие товара, так и то, что не изменится цена. В таких случаях перед оплатой счета Вам необходимо связаться с менеджером и уточнить, возможна ли оплата по этому счету.

Мы оплатили сегодня товар. Отдадите по платежке?
Нет, товар отдается только по факту поступления денег на наш расчетный счет, но если у вас есть хорошая кредитная история в нашей организации то сможем.

Может ли юридическое лицо приобрести товар за наличные?
Нет, только по безналичному расчету.

Принимаете ли оплату в валюте?
Оплата производится только рублями РФ.

Выделяете ли вы НДС при безналичном расчете?
Да.